Житель Гродно Валентин болен сахарным диабетом. Вчера ночью у него него резко упал сахар в крови и он вызвал скорую помощь, специалисты которые непрофессионально сделали свою работу.
— Я являюсь больным сахарным диабетом уже 21 год. За время болезни случалось разное, но такое произошло впервые. Ночью 1 апреля 2018 г. около 3 часов ночи во сне у меня упал сахар (гипогликемия), моя жена вызвала скорую медицинскую помощь, ну не так чтоб скорую, поскольку машина приехала примерно минут через 20, все бы ничего, но дальше начинается самое интересное, — рассказал свою историю Валентин.
По словам мужчины, в квартиру вошли медицинские специалисты бригада скорой помощи. Когда вызывали скорую, то больной по телефону сказал, что у него гипогликемическая кома. В данной ситуации врачи должны сделать взять анализ крови на содержания сахара.
— Поскольку у меня уже начался гипогликемический синдром, а это ведет к тому, что больной может не отдавать отчет своим действиям, материться и сопротивляться, что со мной и было. Врач глядя на это предположил что я пьян и спросил у жены не был ли я пьян, — продолжил Валентин.
Со слов больного, «перегара» у него не было (у больных диабетиком может быть запах ацетона при высокой концентрации сахара в крови), и не могло быть так как он не пил алкогольные напитки. Однако жену мужчины повергло в шок: медработники не сделали анализы, стоя в метре от меня врач сказал, что у больного кожные покровы сухие и он наркоман.
— Нигде на учете я не состою, — рассказал Валентин, — откуда такой вывод был сделан?
На просьбу жены оставить номер бригады и свои ФИО, он сказал звоните 103 уточняйте там, и удачи вам со следующей скорой. Итог после ругани в 103 выслали вторую бригаду скорой помощи которая приехала минут через 10, взяла анализ крови и сделали инъекцию глюкозы, привели в чувство, за что второй бригаде большое спасибо и низкий поклон.
— Когда я пришел в себя и услышал все что происходило, я позвонил в 103, где мне дали номер бригад, которая выезжала с подстанции скорой помощи, — говорит Валентин ,— далее я вызвал милицию, приехал сотрудник милиции и следственного комитета, приняли заявление. Я обратился не только в Гродненский облздрав, с письменным заявлением, чтобы дали разъяснение по сложившейся ситуации.