Женщина со своим партнером жила в Москве. Но она принципиально решила рожать в Беларуси. А после рождения ребенка пара хотела уехать в Израиль.
20 августа Валентина родила сына. После родов мальчик выжил. Его назвали Давидом. А его маму, Валентину Захаревич, похоронили на родине — в Слуцке.
Женщина рожала в минской роддома №6, лежала в VIP-палате. Как рассказал муж погибшей, врачи сказали, что, возможно, околоплодные воды попали в кровь. Женщина умерла через 2 дня после родов.
По словам мужа, беременность проходила без патологий. Роддом Валентина выбирала сама. Женщина сама была врачом, работала реабилитологом в больнице скорой помощи.
Валентина с мужем приехали в Минск. В ночь с 18 на 19 августа в женщины начал сильно болеть живот. Она решила ехать в роддом, там ее поместили в отделение патологии беременности. В воскресенье живот продолжал болеть. Ночью женщина вновь жаловалась медсестрам на боль, в результате Валентину перевели в VIP-палату.
20 августа Валентину забрали в родильный зал, она родила мальчика. Ее «гражданский муж» поинтересовался, что с женой.
— Ответили, что через два часа отойдет от наркоза, и привезут. Часа через полтора я снова спросил, как там моя жена. Спросил, можно ли к ней зайти. Разрешили, я зашел в родильный зал. Увидел бледно-синее лицо жены и абсолютно синие губы. Мне сказали, что, возможно, она потеряла больше крови, чем другие роженицы, — рассказал муж женщины. — Жена лежала с закрытыми глазами. Я сидел рядом, держал ее за руку, в какой-то момент руки задрожали. Меня вывели, и следующая картина, которая стоит в моей голове — двери остались открытыми — жене руками начали давить на грудную клетку. У ее остановилось сердце. Я так и не понял: почему не применили дефибриллятор?
Жену перевезли в операционную, где она находилась всю ночь. На вопрос, что произошло, мне ответили, что околоплодные воды попали в кровь, что и вызвало такую реакцию. Я и родственники были в VIP-палате. Утром в среду, через два дня после рождения ребенка, был телефонный звонок, нам сообщили, что Валентина умерла.
В роддоме не комментируют случай. Следователи проводят проверку.