Дочь беглого президента Афганистана богемно живет в Нью-Йорке

Поскольку женщины в Афганистане опасаются возвращения репрессивного режима талибов, дочь беглого президента Ашрафа Гани наслаждается богемной жизнью в Нью-Йорке. 42-летняя Мариам Гани — визуальный художник и режиссер, живущая на верхнем этаже очаровательного кондоминиума в Бруклине, где контраст с зверствами талибов не может быть более ярким.

The New York Post связалась с дочерью Ашрафа Гани через несколько дней после того, как ее отец бежал из столицы, Кабула, и позволила захватить страну талибам и ее гражданам, чтобы они попали под контроль экстремистской группировки.

У дверей своей квартиры, расположенной в роскошном здании в районе Клинтон-Хилл, рядом с оживленными ресторанами и Институтом Пратта, Мариам Гани отказывается разговаривать с представителями СМИ и не позволяет журналистам переступить порог.

Ее отцу удалось сбежать из президентского дворца в воскресенье с группой доверенных лиц, и, по данным посольства России в Кабуле, он скрылся на вертолете, полном денег. Из неизвестного места 72-летний Ашраф Гани использовал социальные сети, чтобы заявить, что он сбежал, чтобы предотвратить кровопролитие и спасти жизни. «Если бы я остался, бесчисленное количество моих соотечественников было бы убито, а Кабул был бы разрушен, превращен в руины, что стало бы катастрофой для шести миллионов жителей Кабула», — сказал президент.

В Instagram Мариам Гани объявила, что злится, грустит и ужасно боится своей семьи, друзей и коллег в Афганистане, и пообещала работать без перерыва, чтобы сделать все возможное, чтобы помочь им.

Неясно, имеет ли Мариам, которая родилась в Бруклине и выросла в пригороде Мэриленда, отношения со своим отцом, или она знает, где он.

В то время как Ашраф Гани работал в правительстве Афганистана в начале 2002 года — до того, как был избран президентом впервые в 2014 году, а затем снова в 2019 году, - его дочь Мариам начала свою карьеру в искусстве и работала учителем. Ее работы представлены в некоторых из самых известных музеев мира, включая Гуггенхайм, Музей современного искусства в Нью-Йорке и Галерею Тейт Модерн в Лондоне. В 2018 году он начал преподавать в Беннингтон-колледже в Вермонте.

Ее первый полнометражный документальный фильм «Что мы оставили незавершенным» повествует о пяти заброшенных кинопроектах со времен коммунистического режима в Афганистане, которые сейчас ставятся.

«Я выросла в среде многих культур, и с этой позиции я работаю как художник», - говорит Гани в своей творческой биографии.

Мариам публично не комментировала недавние события, приведшие к побегу ее отца из Афганистана. В статье о своей работе в New York Times за 2015 год она сказала, что считает своего отца «замечательным человеком».

До возвращения в Афганистан в 2001 году Ашраф Гани, академик и доктор Колумбийского университета в Нью-Йорке, работал в Организации Объединенных Наций и Всемирном банке.

Он и его жена, проживающая в Ливане жена Рула Гани, воспитывают двоих детей, Мариам и Тарека, в Мэриленде, в то время как Ашраф преподает в Университете Джонса Хопкинса. Мариам Гани учится в Нью-Йоркском университете и Школе визуальных искусств.

В своих сообщениях в социальных сетях Гани не упоминала о тяжелом положении афганских женщин, которые снова лишены возможности посещать школу, работать и быть вынужденными выходить замуж за боевиков Талибана, но она лично пообещала связаться с официальными лицами администрации США и нанять добровольцев и пожертвования в помощь афганским беженцам.


Подписывайтесь на «Гродно 24» в Дзен Новости и на наш канал в Дзен

Поделись публикацией

Самые популярные публикации


Следи за нами в социальных сетях