Жена принца Чарльза с самого начала подозревала о намерениях Меган.
Камилла, герцогиня Корнуольская, называла Меган Маркл «непослушной девчонкой» и считала ее «эгоистичной нарушительницей спокойствия», согласно королевскому биографу. Герцогиня Сассекская, которая покинула королевскую семью вместе с принцем Гарри, чтобы жить в Калифорнии, никогда не разговаривала с Камиллой глаза в глаза, утверждает Том Боуэр.
Комментатор, который в настоящее время работает над биографией Меган, говорит, что Камилла с самого начала «подозревала» о намерениях герцогини Сассекской.
Боуэр рассказал английской прессе, что две герцогини никогда не ладили, объяснив: «Камилле было трудно поверить, что Меган пожертвует своей карьерой и независимостью, чтобы спокойно служить в команде, преданной монархии». Однако Камилла никогда открыто не говорила о своей неприязни к Меган Маркл.
Комментатор также утверждал, что Камилла была «утешением» принца Чарльза, когда герцоги Сассекские давали серию напыщенных интервью в прошлом году. «Во время этих мучительных и бесконечных разговоров Камилла называла Меган «этой непослушной девочкой»... «эгоистичным нарушителем спокойствия, чьи выходки всегда заканчивались слезами», — говорит Том Боуэр.
Между тем, один королевский биограф предположил, что молчание Гарри и Меган по поводу решения королевы Елизаветы II сделать Камиллу королевой-консортом принца Чарльза, когда он однажды займет трон, является пособом Меган объявить войну.
Принц Гарри и его жена не сказали ни слова о решении королевы, а когда герцог Сассекский нарушил молчание четыре дня спустя, он не сказал ни слова о своей мачехе Камилле.
Вместо этого Гарри отдал дань уважения своей матери Диане, покойной принцессе Уэльской, похвалив ее работу по борьбе со СПИДом и ВИЧ и объяснив, что он чувствует себя обязанным продолжать усилия своей матери по устранению стигмы, связанной с этим вирусом.
Это разительно отличается от комментариев Гарри о Камилле. Во время интервью по случаю своего 21-го дня рождения в сентябре 2005 года он сказал, что он и его брат Уильям «любят» ее.
— Она прекрасная женщина и делает нашего отца очень, очень счастливым, а это самое главное. Посмотрите, в каком положении она находится. Не надо всегда жалеть меня и Уильяма, пожалейте ее. Мы благодарны, что она с нами... Нам очень повезло, что она есть в нашей семье, — сказал тогда герцог Сассекский.
И чтобы не было никаких сомнений относительно чувств братьев к Камилле, которая вышла замуж за их отца пятью месяцами ранее, герцог Сассекский подчеркнул: «Честно говоря, она всегда была очень близка ко мне и Уильяму. Но нет, она не злая мачеха, уверяю вас».