Ученые рассказали о напитке, замедляющем рак

Получайте новости Гродно 24 в Google — тогда новые новости будут чаще появляться в ваших рекомендациях.

Добавить Гродно 24 в Google

Чем нужно питаться, чтобы снизить вероятность появления онкологических проблем.

Австралийские ученые выяснили, что кофе замедляет развитие рака кишечника. Это подтвердили 35% случаев исследования. Большинство пациентов много курили и плохо питались.

Также специалисты советуют поменьше есть мяса. Не более ста граммов в день, говорят эксперты.

Вероятность развития онкологии поможет снизить употребление в пищу клетчатки. Самым полезным блюдом назвали пшеничные отруби.

Полезно есть молочные продукты, жирную рыбу.

Новости бегут быстрее, чем вы успеваете читать. Следите за ними в нашем Telegram канале

Самые популярные публикации