Медики доказали еще одно полезное свойство аспирина

Получайте новости Гродно 24 в Google — тогда новые новости будут чаще появляться в ваших рекомендациях.

Добавить Гродно 24 в Google

Американские исследователи Университета Южной Каролины установили, что ежедневный прием небольших доз аспирина может продлить жизнь, снижая риск сердечно-сосудистых заболеваний.

Ученые оценили долговременный эффект от приема ацетилсалициловой кислоты, проанализировав несколько масштабных исследований, проведенных в США.

За основу была взята рекомендация принимать аспирин мужчинам после 45 лет и женщинам после 55 лет в случае, если польза от него не превышает вред от кишечных кровотечений.

Выяснилось, что следование рекомендациям позволит предотвратить 11 случаев сердечных заболеваний и 4 случая рака на каждую тысячу человек от 51 до 79 лет. Средняя продолжительность жизни увеличится на 0,3 года.

Новости бегут быстрее, чем вы успеваете читать. Следите за ними в нашем Telegram канале

Самые популярные публикации