Ученые объясняют: почему карточные игры так затягивают

Ученые объясняют: почему карточные игры так затягивают

Карточные игры являются популярным видом развлечений и используются на протяжении веков. Они бывают разных стилей, от классических игр, таких как покер и блэкджек, до современных игр. Исследователи использовали игровой дизайн, моделирование движений сознания и искусственного интеллекта, чтобы выяснить: почему карточные игры вызывают такую зависимость?

Рывок — это измерение внезапного изменения ускорения, которое часто используется в таких областях, как машиностроение, спортивная наука, производство и др. Исследователи говорят, что изучение эффектов рывков может также дать более глубокое понимание игрового процесса. Согласно теории игрового дизайна, ускорение, с которым меняется скорость передачи информации, устанавливает баланс между определенностью и неопределенностью в игре. Этот баланс называется скоростью улучшения игры (GR) и используется в качестве показателя вовлеченности игрока.

Новая перспектива, модель движения в игре, измеряет неопределенность прогресса в игре в зависимости от двух физических показателей — скорости, которая представляет собой коэффициент выигрыша, и веса, который показывает, насколько трудно выиграть. Эти физические показатели преобразуются в психологические реакции. Таким образом, рывок, обозначаемый AD, что является сокращением от addictive, можно интерпретировать как непредсказуемость или неожиданность. Игры с более высокими значениями ad очень непредсказуемы и полны сюрпризов, что делает их захватывающими.

Исследовательская группа под руководством доцента Мохд Мохд. Нор Акмаль Халид из Школы информатики Японского передового института науки и технологии (JAIST), изучила влияние дерганья на игровую зависимость на примере нескольких популярных карточных игр. Исследование, соавтором которого является профессор JAIST Хироюки Иида, было недавно опубликовано в журнале IEEE Access.

— Карточные игры, как правило, являются играми с неполной информацией. Короткие, повторяющиеся ходы, шансы и стратегия делают их одними из самых интересных, даже захватывающих игр. Мы хотели понять, почему это так, — говорит профессор Халид.

Сначала исследователи изучили правила, структуру и сложность этих игр, используя разработку игр и модель движения в голове. Затем они провели две симуляции с самоиграющими агентами искусственного интеллекта (ИИ). В первом эксперименте ИИ имитировал фиксированную игру, в которую играли участники с разными уровнями мастерства (слабый, честный и сильный). Во втором эксперименте, напротив, игры различной сложности были сыграны ИИ с фиксированным уровнем. Различия наблюдались между двумя параметрами — шансами на победу, с одной стороны, и уровнем сложности — с другой. Этот анализ позволил исследователям сравнить различные карточные игры.

Результаты показывают, что мастерство и искушенность должны соответствовать разумным значениям GR (коррелирует с привлекательностью) и AD (коррелирует с неожиданностью). Кроме того, игры должны быть достаточно сбалансированными и справедливыми, чтобы выигрыш не воспринимался как простое везение. Баланс между неопределенностью и непредсказуемостью приводит к быстро развивающимся играм с частыми наградами и сюрпризами. В результате люди хотят продолжать играть, что делает карточные игры популярными и увлекательными.

В упомянутом выше исследовании ученые определили принципы игры, обеспечивающей захватывающее удовольствие. Четыре показателя модели игрового процесса — продолжительность игры, скорость, ускорение и рывок - соответствуют ценности вознаграждения, частоте вознаграждения, неопределенности и непредсказуемости. Они также определяют справедливость игры, подкрепление, привлекательность и неожиданность.

Эти компоненты подчеркивают потенциал показателей GR и AD как мощных инструментов для понимания игрового процесса. Они полезны для того, чтобы сделать игры более привлекательными и поучительными. Не только игры, результаты данного исследования можно распространить на то, чтобы помочь сделать любую обычную и повседневную деятельность привлекательной, приятной, удивительной и даже захватывающей. Действительно, грань между работой и игрой может быть размыта, что приведет к абсолютному чувству выполненного долга и увлеченности. Именно об этом пишет SCITECHDAILY.


Подписывайтесь на «Гродно 24» в Дзен Новости и на наш канал в Дзен

Поделись публикацией

Самые популярные публикации


Следи за нами в социальных сетях