Ученые выяснили, можно ли есть арахис при грудном вскармливании

Получайте новости Гродно 24 в Google — тогда новые новости будут чаще появляться в ваших рекомендациях.

Добавить Гродно 24 в Google

Исследователи из Университета Хайфы обнаружили, что умеренное потребление арахиса во время грудного вскармливания значительно защищает детей от аллергии на арахис. Исследование было опубликовано в журнале Annals of Allergy, Asthma, and Immunology.

Аллергия на арахис распространена во многих развитых странах. Поэтому многие эксперты рекомендуют рано вводить арахис в рацион младенцев после начала прикорма в возрасте шести месяцев, чтобы предотвратить развитие аллергии. Однако эта рекомендация основана на гипотезе врачей и не имеет убедительных доказательств. Большинство исследований проводилось на мышах.

В новом анализе приняли участие почти 300 младенцев. Ученые обнаружили, что чувствительность к арахису и аллергия в разы реже встречались у детей, матери которых ели умеренное количество арахиса во время грудного вскармливания (до пяти граммов на килограмм массы тела в неделю), чем у детей, в рацион которых не входил арахис или которые ели большое количество арахиса.

Новости бегут быстрее, чем вы успеваете читать. Следите за ними в нашем Telegram канале

Самые популярные публикации