Антитела снижают риск смерти от COVID-19, но только у некоторых пациентов

Антитела снижают риск смерти от COVID-19, но только у некоторых пациентов

Крупнейшее в мире испытание терапевтических средств против COVID-19 впервые представило убедительные доказательства того, что терапия, которая напрямую атакует вирус, может спасти госпитализированных пациентов от смерти. Комбинация антител под названием казиривимаб и имдевимаб, производимая Regeneron, не снизила смертность, когда все пациенты в исследовании были взяты вместе, как объявили сегодня исследователи исследования выздоровления Соединенного Королевства, - но она снизила смертность на одну пятую среди тех, кто этого не сделал. сами производят антитела.

«Вот вам действительно первый препарат прямого действия от SARS-CoV-2», - говорит Эрик Тополь, директор Научно-исследовательского трансляционного института Скриппса. Два препарата, которые, как ранее было показано, снижают смертность от COVID-19, были разработаны для других заболеваний и работают, подавляя сверхактивный иммунный ответ, что является «своего рода косвенной стратегией», - говорит Тополь.

Исследователи разработали несколько моноклональных антител против SARS-CoV-2 с неоднозначными результатами. Некоторые препараты, в том числе препарат Регенерона, показали некоторое положительное влияние на прогрессирование заболевания у амбулаторных пациентов, но ни один из них не спас жизнь тяжелобольным пациентам в больнице. Испытание «Восстановление» началось с оценки коктейля Регенерона в середине сентября 2020 года. К концу мая 9785 пациентов были случайным образом распределены для получения либо обычного ухода в Соединенном Королевстве, либо обычного лечения плюс одноразовая инфузия двух антител, a процедура, которая занимает примерно 1 час.

Около одной трети пациентов были серонегативными, когда они вошли в испытание, что означает, что они сами не вырабатывали антитела. Сюда входят люди с основными заболеваниями, которые ослабляют их иммунную систему, а также люди, которые по неясным причинам не могут вырабатывать антитела на ранней стадии. В этой группе умерло 30% пациентов, получавших стандартную помощь, по сравнению с 24% тех, кто получал коктейль из антител. Это означает спасение шести жизней на каждые 100 таких пациентов, которых лечили этим препаратом.

Коктейль Regeneron привлек много внимания, когда бывший президент США Дональд Трамп получил его во время боя с COVID-19 в октябре 2020 года. Хотя неясно, вырабатывала ли иммунная система Трампа антитела, новые результаты предполагают, что лечение могло помочь спасти его жизнь. Тополь говорит: «Кто знает, что могло бы случиться в его возрасте, с его болезненным ожирением и всеми другими факторами риска, которые у него были».

По словам Тополя, несмотря на то, что  в ноябре 2020 года было  получено разрешение на экстренное применение от Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов  США, а правительство США закупило 1,5 миллиона доз , терапия Регенероном не получила широкого распространения в США. «Это просто лежит на полках», - говорит он. «Я думаю, что [испытание на восстановление] поможет людям понять, что это выгодно».

Но врачам придется определить, у каких пациентов не вырабатываются антитела. «Я думаю, что это несложный тест, его просто нужно сделать», - говорит Мартин Ландрей из Оксфордского университета, один из главных исследователей Recovery.

Более серьезной проблемой может быть цена. «Мы ожидаем, но не знаем этого, что они могут составлять около 1000 или 2000 фунтов стерлингов за лечение», - сказал соисследователь программы Recovery Питер Хорби на пресс-конференции во вторник. Это может сделать терапию и многие аналогичные методы лечения недоступными для большинства людей, живущих в развивающихся странах, которые также имеют гораздо меньше доз вакцины COVID-19, чем богатые страны. По словам Линдси Кейр, педиатра, соавтора отчета,  опубликованного в прошлом году, доступ к лекарствам на основе антител в целом был особенно неравным во всем мире  «Антитела, которые мы использовали в странах с высоким уровнем дохода в течение 20-30 лет, по-прежнему недоступны во многих странах», - говорит Кейр.

По словам Хорби, несправедливость - это «скандал». «На самом деле должна существовать инициатива по обеспечению доступности этих лекарств, а для этого требуются две вещи: они должны быть доступны, что означает, что мы должны расширять производство, и они должны быть доступными, что означает, что мы должны снизить цены. ”


Подписывайтесь на «Гродно 24» в Дзен Новости и на наш канал в Дзен

Поделись публикацией

Самые популярные публикации


Следи за нами в социальных сетях